понедельник, 15 октября 2012 г.

А вы роняли когда-нибудь объектив?

Со мной случилось такое... точнее с моим объективом 50 мм 1.8.
Как это клёво быть обладателем нескольких объективов и при разных условиях использовать разные. И вот я во время прогулки по каменистой местности подумала "о, какая перспектива" и открутила свой полтинник, положила его в сумку, прикрутила другой объектив, а сумку закрыть забыла. Присела, решив что с такого ракурса будет ну вообще круто и слышу стук.... Это и был побег моего объективчика. Моё сердце замерло. Объектив как мячик прыгал по камням вниз с горки и остановить его было невозможно. При каждом ударе его о камень мне было больно где-то в животе... В итоге объектив закончил свой прыг-скок где-то далеко внизу в кустах у воды.
Вот так это выглядело: здесь стою я, а там далеко у воды приземлился объектив.

Вздохнув с печалью мы все отправились вниз за поисками объектива. Долго искали, нашли его среди листьев, к счастью он не долетел до воды. Хотя меня это уже не утешало, так как я представляла объектив с  разбитым стеклом.
И О ЧУДО! Я смотрю на него, а он целый, везде целый, разве что маленькая вмятинка на пластике, всего одна!! И более того он работает как работал ранее. Canon - супер! Радости не было предела.
Конечно же - это урок, всю оставшуюся прогулку я судорожно следила за сумкой.

Вот вид горы сбоку. Я находилась где-то  в левом верхнем углу фотографии, а объектив допрыгал до тропинки в правом нижнем углу фото.

Вот такая вот история. Удачных вам фотографий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий